Российская Федерация
Липецкая область
Усманский муниципальный район
Совет депутатов сельского поселения Пашковский сельсовет
РЕШЕНИЕ
14.06.2023 г. с. Пашково № 38/74
На основании протеста прокуратуры Усманского района от 31.05.2023 года №38-2023 на Положение о муниципальном контроле в области благоустройства на территории сельского поселения Пашковский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, утвержденное решением Совета депутатов сельского поселения Пашковский сельсовет от 11.10.2021 г. № 15/31, Совет депутатов сельского поселения Пашковский сельсовет
РЕШИЛ:
1. Внести изменения в Положение о муниципальном контроле в области благоустройства на территории сельского поселения Пашковский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, утвержденное решением Совета депутатов сельского поселения Пашковский сельсовет от 11.10.2021 г. № 15/31 (прилагаются).
2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт и.о.главы сельского поселения Пашковский сельсовет для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального обнародования.
Председатель Совета депутатов сельского
поселения Пашковский сельсовет С.Е.Самойлова
Приняты решением Совета депутатов сельского поселения Пашковский сельсовет 14.06.2023 г. № 38/74
1. Внести в Положение о муниципальном контроле в области благоустройства на территории сельского поселения Пашковский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, утвержденное решением Совета депутатов сельского поселения Девицкий сельсовет от 11.10.2021 г. № 15/31 следующие изменения:
1.1. Раздел IV Положения дополнить пунктами 21.1-21.2 следующего содержания:
"21.1. Основанием для проведения контрольных мероприятий, за исключением случаев, указанных в пункте 21.2. настоящего Положения, может быть:
1) наличие у уполномоченного органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
2) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
3) требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) истечение срока исполнения решения уполномоченного органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";
5) наступление события, указанного в программе проверок, если федеральным законом о виде контроля установлено, что контрольные мероприятия проводятся на основании программы проверок.
21.2. Контрольные мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами уполномоченного органа на основании заданий уполномоченных должностных лиц уполномоченного органа, включая задания, содержащиеся в планах работы уполномоченного органа, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".".
1.2. Раздел IV Положения дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. Контролируемое лицо при осуществлении муниципального контроля имеет право:
1) присутствовать при проведении профилактического мероприятия, контрольного мероприятия, давать пояснения по вопросам их проведения, за исключением мероприятий, при проведении которых не осуществляется взаимодействие уполномоченного органа с контролируемыми лицами;
2) получать от уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету профилактического мероприятия, контрольного мероприятия и предоставление которой предусмотрено федеральными законами;
3) получать от уполномоченного органа информацию о сведениях, которые стали основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия, в том числе в случае проведения указанного мероприятия по требованию прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в связи с поступившими в органы прокуратуры материалами и обращениями, за исключением сведений, составляющих охраняемую законом тайну;
4) знакомиться с результатами контрольных мероприятий, контрольных действий, сообщать уполномоченному органу о своем согласии или несогласии с ними;
5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, решения уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав контролируемых лиц при осуществлении муниципального контроля, в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественных представителей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проведении контрольных мероприятий (за исключением контрольных мероприятий, при проведении которых не требуется взаимодействие уполномоченного органа с контролируемыми лицами)".
19.08.2024.
13.06.2024.
13.06.2024.
Китаев Леонид Александрович
глава администрации