ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации сельского поселения Пашковский сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области РФ
«26» декабря 2022г с. Пашково № 42
Об утверждении прогноза социально-экономического развития сельского поселения Пашковский сельсовет на очередной 2023 финансовый год и плановый период 2024- 2025 гг. |
|
В соответствии со статьей 173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением сессии Совета депутатов сельского поселения Пашковский сельсовет от 23.06.2020 г. № 64/143 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе администрации сельского поселения Пашковский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации", постановлениями администрации от 13.04.2022 № 18 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения Пашковский сельсовет Усманского муниципального района на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов", Уставом сельского поселения Пашковский сельсовет, администрация сельского поселения Пашковский сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый прогноз социально-экономического развития сельского поселения Пашковский сельсовет на очередной 2023 финансовый год и плановый период 2024-2025 гг.
2.Настоящее Постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Пашковский сельсовет в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
сельского поселения
Пашковский сельсовет: Л.А.Китаев
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения
Пашковский сельсовет
от 26.12.2022 г. № 42
Прогноз социально-экономического развития сельского поселения Пашковский сельсовет на очередной 2023 финансовый год
и плановый период 2024 -2025гг.
Прогноз социально-экономического развития сельского поселения Пашковский сельсовет разрабатывается на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
Вопросы местного значения, т.е. вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения сельского поселения Пашковский сельсовет, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" осуществляются администрацией сельского поселения Пашковский сельсовет.
За основу при разработке прогноза взяты статистические отчетные данные баз данных информационно-статистической системы, а так же данные представленные МБУК "Досуговый центр", специалистами администрации и оперативные данные текущего года об исполнении местного бюджета сельского поселения Пашковский сельсовет.
Основные параметры прогноза социально-экономического развития
сельского поселения Пашковский сельсовет
на 2023-2025 годы
Пояснительная записка
На территории сельского поселения Пашковский сельсовет располагается 1 населенный пункт:
с. Пашково.
Общая площадь сельской территории составляет 5369 га. Земли населенных пунктов – 392 га. Сельское поселение Пашковский сельсовет находится в юго-западной части Усманского района Липецкой области, поселение граничит с Крутче-Байгорским, Завальновским, Грачевским, Верхне- Мосаловским сельсоветами.
Административным центром сельсовета является с. Пашково.
Расстояние от села Пашково до г. Усмани - 25 км, до г. Липецка - 110 км.
Численность населения по состоянию на 01.01.2022 года составила 438 человек.
Из них младше трудоспособного возраста- 42 чел., трудоспособного возраста- 231чел., старше трудоспособного возраста- 165чел.
Основные природные ресурсы:
1. Земли сельхозназначения - 4977 га
Имеются следующие историко-культурные достопримечательности
Памятник воинам, погибшим в Великой Отечественной войне в с.Пашково;
Общая протяженность дорог поселения – 15,7 км., в том числе
с твердым асфальтовым покрытием – 6,19 км., с щебеночным покрытием-8,81км, - грунтовые дороги-0,7 км.
Автобусное сообщение осуществляется до г.Усмани (каждый день недели 2раза в день)
Протяженность водопроводных сетей – 10,7 км., имеются 2 водонапорные башни.
Протяженность уличных газовых сетей- 15,7 км, газифицировано 99 %
На улицах сельского поселения установлено 42 светильника уличного освещения.
Услуги стационарной телефонной сети и широкополосного Интерната (с применением оптоволоконных сетей) представляет ОАО "Ростелеком".
На территории поселения расположен ФАП. Имеется отделение почтовой связи , отделение Сбербанка
Активно развивается сфера малого бизнеса.
Экономика поселения
Наибольшее количество занятых:
-ЛПХ- 241 ед.,
-сельскохозяйственный потребительский кредитный кооператив "Гарант"- 211 членов.
Основные проблемы развития поселения:
1. Слабо развита сфера предоставления бытовых услуг населению.
2. Отсутствуют места отдыха для населения.
3. Отсутствуют объекты туристической направленности
4. На территории поселения нет предприятий для занятости населения.
Состояние потенциала поселения является определяющей предпосылкой эффективного развития сельского поселения в рамках поставленных задач и достижения намеченных целей.
Имеющиеся проблемы формируют реестр первоочередных мероприятий, без которых стратегическая и программная работа становится затруднительной.
Основные проблемы:
- бюджет поселения не является самодостаточным;
- наблюдается отток кадров за пределы поселения (в г.г. Усмань, Воронеж, Липецк, г. Москва);
- неполная удовлетворенность населения услугами: социальными, коммунальными, услугами потребительского рынка;
- невысокая степень благоустроенности жилья.
Основные риски дальнейшего развития поселения:
- ухудшение демографической ситуации, "старение" населения;
- уменьшение доходов местного бюджета за счет снижения налогооблагаемой базы.
Приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач.
Основные приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения района определены в Стратегическом плане социально-экономического развития сельского поселения Пашковский сельсовет до 2025 года. Это:
- повышение качества жизни населения;
- развитие реального сектора экономики;
- развитие малого бизнеса;
№ п/п |
Наименование показателя |
факт |
оценка |
Прогноз |
||
предыдущий год 2021 год |
текущий год 2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
1. |
Демография, миграция |
|
|
|
|
|
1.1. |
Численность постоянного населения, тыс.чел. |
0,412 |
0,438 |
0,445 |
0,445 |
0,445 |
1.2. |
Количество родившихся, чел. |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1.3. |
Количество умерших, чел. |
6 |
14 |
3 |
3 |
3 |
1.4. |
Миграционный прирост (убыль), всего, чел. |
15 |
19 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Социальная сфера |
|
|
|
|
|
2.1. |
Количество объектов, ед.: |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2.2. |
- образования |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.3. |
-здравоохранения |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.4. |
- культуры |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.5. |
- физической культуры и спорта |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6. |
- торговли |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.7. |
- общественного питания |
- |
- |
- |
- |
- |
2.8. |
- бытового обслуживания населения |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Действующие субъекты внебюджетной сферы |
|
|
|
|
|
3.1. |
Количество хозяйствующих субъектов, всего, ед |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
3.2. |
- в том числе субъектов малого и среднего бизнеса, ед. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
3.2.1 |
- предприятий |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.2 |
- кооперативов |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.2.3 |
- ИП |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4. |
Инвестиционная деятельность, ввод жилья |
|
|
|
|
|
4.1. |
Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2. |
Ввод в действие жилья, кв. м. |
700 |
150 |
150 |
150 |
150 |
5. |
Благоустройство, дороги |
|
|
|
|
|
5.1. |
Объем средств, направленных на благоустройство из всех источников, тыс.руб |
2793,0 |
1548,0 |
1635,9 |
280,0 |
290,0 |
5.2. |
Строительство (капитальный ремонт) дорог, км |
0,9 |
0,5 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
5.2.1 |
- с асфальтовым покрытием |
0,9 |
0,5 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
5.2.2 |
- с щебеночным покрытием |
|||||
6. |
Развитие ЛПХ |
|
|
|
|
|
6.1. |
Количество ЛПХ, ед |
241 |
241 |
241 |
241 |
241 |
6.2. |
Численность занятых в ЛПХ, чел. |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
6.3 |
Поголовье скота в ЛПХ, голов: |
|
|
|
|
|
6.3.1 |
КРС |
48 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
- в том числе коров |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
6.3.2 |
овец, коз |
30 |
40 |
40 |
40 |
40 |
6.3.3 |
свиней |
60 |
65 |
65 |
65 |
65 |
7. |
Уровень жизни, рынок труда |
|
|
|
|
|
7.1. |
Численность занятых в экономике, тыс.чел. |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
7.2. |
Количество созданных рабочих мест, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
7.3. |
Численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости, чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
7.4. |
Среднесписочная численность работников, чел. |
45 |
48 |
50 |
50 |
50 |
7.5. |
Среднемесячная заработная плата, руб |
21615 |
22396 |
23438 |
24740 |
26042 |
7.6. |
Годовой фонд оплаты труда, млн.руб |
11,6 |
12,1 |
14,1 |
14,8 |
15,6 |
19.08.2024.
13.06.2024.
13.06.2024.
Китаев Леонид Александрович
глава администрации