ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАШКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
с. Пашково " 11 " января 2023 №1 |
|
О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность, аренду на аукционе", утвержденный постановлением администрации сельского поселения Пашковский сельсовет от 23.05.2016 №23
Для приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов на основании протеста прокуратуры Усманского района № 38д-2023 от 09.01.2023 администрация сельского поселения Пашковский сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность, аренду на аукционе", утвержденный постановлением администрации сельского поселения Пашковский сельсовет от 23.05.2016 №23 (с изменениями от 21.11.2018г №35) (прилагаются).
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации сельского поселения
Пашковский сельсовет Л.А.Китаев
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Пашковский сельсовет
от 11.01.2023 № 1
Изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность, аренду на аукционе", утвержденный постановлением администрации сельского поселения Пашковский сельсовет от 23.05.2016 № 23 (с изменениями от 21.11.2018г №35)
Внести изменения в постановление от 23.05.2016 № 23 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность, аренду на аукционе" добавив в него новые пункты:
1 .п.2. 19. следующего содержания:
2.19. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа
в исправлении таких опечаток и ошибок
2.19.1 Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в адрес администрации сельского поселения Пашковский сельсовет (приложение 8 к Административному регламенту).
2.19.2 Заявление может быть подано заявителем в администрацию сельского поселения одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по электронной почте.
Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал и (или) Региональный портал с момента реализации технической возможности.
2.19.3. Специалист администрации рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист администрации осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
2.19.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется без взимания платы.
2.19.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист администрации направляет уведомление заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
2.п. 2.20 следующего содержания:
2.20 Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата
Основания для начала административной процедуры выдачи дубликата решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
3.п. 2.21 следующего содержания:
2.21. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги без рассмотрения
2.21.1. Основанием является обращение заявителя с целью получения муниципальной услуги.
Не подлежат рассмотрению должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, запросы, поступившие в администрацию сельского поселения , в следующих случаях:
1) подача анонимных запросов;
2) подача запроса, предмет которого носит незаконный характер либо содержит выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц;
3) подача запроса недееспособным лицом либо от имени заявителя гражданином, не имеющим надлежащих полномочий на предоставление муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) поступление заявления об оставлении запроса без рассмотрения (приложение к Административному регламенту).
2.21.2 Извещение гражданина об оставлении его запроса без рассмотрения с указанием причин осуществляется в 3 (трехдневный) срок со дня регистрации обращения. В случае подачи запроса недееспособным лицом извещение направляется в адрес опекуна либо органа опеки и попечительства. На анонимный запрос извещение не направляется.
2.21.3 Если условия, послужившие основанием для оставления запроса без рассмотрения, в последующем были устранены, заявитель вправе обратиться с повторным запросом в Администрацию.
4) п. 2.22 следующего содержания:
2.22 Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие
порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
2.22.1 Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной или муниципальной услуги, за получением которого они обратились, отсутствуют.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАШКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
с. Пашково
" 19 " января 2023 №1 |
|
|
О внесении изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Пашковский сельсовет |
|
В соответствии с пунктом 3.2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация сельского поселения Пашковский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- «916 2 08 10000 10 0000 150 Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты сельских поселений) для осуществления взыскания».
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации сельского
Пашковский сельсовет Л.А.Китаев
19.08.2024.
13.06.2024.
13.06.2024.
Китаев Леонид Александрович
глава администрации